Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Asko в Москве

Не включается, выключается, отключается - вытяжка Asko

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - вытяжка Asko Установленная у вас вытяжка АСКО не включается? Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Сломался электродвигатель.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Перегорели предохранители.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в финансовом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Аско.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не работает вентилятор
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: удобное заказчику время визита марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой все детали Asko адрес Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Asko. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Asko.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку/модель прибора - с целью захватить с собою запчасти Аско
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора ASKO. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании вытяжек ASKO с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку ASKO.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Аско за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов АСКО и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники АСКО, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Asko смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322