Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Asko в Москве

Микроволновая печь Asko - выбивает автомат, пробки, УЗО

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Микроволновая печь Asko - выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас СВЧ-печи ASKO выбивает пробки они же автомат-УЗО, то тому факту могут служить такие причины:
  • Сломан микровыключатель на двери. Решение - ремонтировать.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - выбросить.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Решение - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
Ремонт микроволновых печей Аско - опасное дело, поскольку внутри задействовано высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Компетентный мастер сможет точно выяснить первопричину поломки и быстро ликвидировать ее. При своевременном устранении поломок и щадящей эксплуатации установленная у вас СВЧ будет служить вам бесперебойно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Asko. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: адрес модель техники - дабы захватить с собой все необходимые детали Asko нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Asko. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Asko.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запасные части Аско
  3. удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ASKO. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании микроволновок Asko с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят печь СВЧ Asko.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Аско за единственный визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей АСКО и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники АСКО, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ASKO состоит из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322