Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Asko в Москве

Искрит : микроволновая печь Asko

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Искрит : микроволновая печь Asko При включении микроволновка Аско трещит, стреляет молниями? Также вы слышите скрежещущий звук и запах гари? Ниже вероятные причины:
  • Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок СВЧ.
  • Повреждение эмали внутренней камеры. Решение - восстановление покрытия эмали профильными средствами.
  • Использование керамической посуды, от­деланной золотым или серебряным порошком - возбраняется использовать металлическую отделку посуды.
  • Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Вероятней всего из-за попадания жира. При дальнейшем использовании под слюдой прогорает металл. В итоге может выйти из строя магнетрон. Выход - замена слюды.
Ремонт СВЧ-печей АСКО - опасное занятие, поскольку действует высокое напряжение 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Компетентный специалист сможет точно выяснить первопричину дефекта и в короткие сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении неисправностей и бережной эксплуатации установленная у вас печь СВЧ будет служить вам исправно длительное время.
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Все поломки

Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: модель прибора - с целью захватить с собой все запчасти Asko нужное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Asko. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Аско.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель техники - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали Asko
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ASKO. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена коплера
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нем указан список купленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте микроволновых печей АСКО с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют микроволновую печку Asko.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Asko за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных модулей ASKO и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники АСКО, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Аско состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322