Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Asko в Москве

Микроволновая печь Asko - не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь Asko - не включается, выключается, отключается Если ваша микроволновка Аско не включается, проверьте, что прибор действительно подсоединен к рабочей розетке. Часто бывает, что проблема локализуется не в микроволновой печке, а в вышедшей из строя электрической розетке 220 В. Убедитесь, что розетка исправна - попробуйте подсоединить микроволновую печь в другую розетку. Если прибор снова не запускается, проверьте предохранители внутри СВЧ. Существуют 2 предохранителя:
  1. защитный, он расположен на плате сетевого фильтра
  2. высоковольтный предохранитель
Проинспектируйте оба. Также печь СВЧ может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если микровыключатель неисправный, то будет сообщать электронному блоку управления, что дверь не закрывается, соответственно, прибор не включается.
В СВЧ действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Посему ремонт микроволновки ASKO - опасное дело и требует немедленного вмешательства мастеров. Компетентный мастер сможет точно установить первопричину поломки и быстро исправить ее. При своевременном устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет служить вам надежно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает: адрес удобное Вам время приезда модель прибора - он должен взять с собой все необходимые запасные части Asko Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Asko. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АСКО.
  2. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запасные детали Asko
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники ASKO. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена коплера
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных запчастей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в ремонте печей СВЧ Asko с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят СВЧ-печь Asko.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Аско за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ASKO и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники Аско, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника АСКО смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322