Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Asko в Москве

Не греет, не нагревается – микроволновая печь Asko

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается – микроволновая печь Asko

Не греет

. В вашей печи Asko:
  • гриль работает
  • тарелка крутится
  • есть подсветка
Однако микроволновка продукты не нагревает? Ниже возможные причины:
  • проблемы трансформатора
  • неисправности высоковольтного диода
  • вышел из строя магнетрон
  • проблемы конденсатора
Выход – замена детали или даже нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Читайте про возможные причины:
  • Напряжение в сети менее 200 Вольт - в этом случае, снижается мощность микроволнового излучения.
  • В инверторных микроволновых печах - поломка инвертора.
  • Неисправности с силовыми цепями - высоковольтные: предохранитель, диод, трансформатор, конденсатор или магнетрон.
  • Неисправности с цепью управления - блоком управления или таймером.

Не разогревает и гудит или жужжит

Ниже вероятные причины:
  1. Высоковольтный конденсатор.
  2. Высоковольтный диод - когда он неисправен, печь СВЧ перестает греть, и станет слышен звук - жужжание.
  3. Магнетрон.
Ремонт СВЧ Аско - опасное дело, ибо действует высокое напряжение 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный мастер сможет точно выяснить первопричину поломки и оперативно ликвидировать ее. При оперативном устранении неполадок и бережной эксплуатации установленная у вас микроволновая печь будет служить вам стабильно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: нужное заказчику время приезда марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою детали Asko ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные запчасти АСКО
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники ASKO. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена крючков двери
замена магнитрона
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при заказе на починку от двух единиц техники : скидка 20 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в ремонте СВЧ-печей Asko с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновую печку АСКО.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Аско за первый приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов ASKO и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Аско, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника АСКО собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322