Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Asko в Москве

Не отключается : микроволновая печь Asko

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается : микроволновая печь Asko Если установленная у вас СВЧ ASKO не отключается, то читайте про возможные причины:

Не отключается

  • Проблема процессора. Решение - ремонт или замена модуля на заведомо исправный.
  • Обрывы в цепях управления реле, между ним и процессором. Решение - проверить цепи.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, контакты залипли

Быстро отключается

  • Вышел из строя вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
  • Вышел из строя термопредохранитель. Может быть, он отключается при температуре ниже, чем должен. Решение - замена.
Выявление любых признаков отключения печи может потребовать немедленного вызова мастеров. Квалифицированный специалист по ремонту микроволновых печек АСКО сможет корректно выяснить причину поломки и быстро ликвидировать ее. При быстром устранении поломок и благоразумной эксплуатации ваша печь будет использоваться надежно долгие годы.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Все поломки

Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: нужное посетителю время визита марку+модель техники - чтобы захватить с собою детали Asko ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Asko. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти ASKO
  3. нужное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Аско. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена коплера
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании микроволновок Asko с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят печь СВЧ Asko.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ASKO за один приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов АСКО и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники АСКО, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Аско смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322