1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Аско.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запасные детали ASKO
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники АСКО.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.