Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Asko в Москве

Микроволновая печь Asko - тарелка на поддоне не крутится

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

Микроволновая печь Asko - тарелка на поддоне не крутится Если внутри вашей микроволновой печи Аско не вращается тарелка, то этому явлению может быть несколько причин:
  • плохое соприкосновение контактов
  • выход из строя шестерней редуктора привода поддона
  • перегорание лампочки
  • тарелка не по месту установлена
  • неисправный двигатель
Ремонт СВЧ Asko - опасное дело, поскольку внутри действует высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Компетентный мастер сможет корректно выяснить причину поломки и в сжатые сроки исправить ее. При оперативном устранении поломок и бережной эксплуатации установленная у вас микроволновка будет служить вам стабильно длительное время.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать: модель техники - с целью захватить с собой нужные запчасти Asko удобное Вам время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Asko. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Аско.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все запасные детали ASKO
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора АСКО. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена тарелки
замена коплера
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень новых деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании микроволновых печек ASKO с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют СВЧ-печь АСКО.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор АСКО за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов Asko и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании техники Asko, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Аско собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322