Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Asko

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Asko При отжимании вещей, а также в период стирки стиралка производителя АСКО стучит? Есть несколько допустимых причин образования такого стука:
  • Нарушены крепления амортизатора и/или разболтался болт этого крепления. В подобном случае резервуар будет смещен либо будет наклонен и начнет стучать при работе о другие детали. Решение - разбирать стиральную машину-автомат и менять разломанные механизмы.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для утяжеления бака. В процессе работы противовес может расшататься. Выход - разбирать стиральную машину и затянуть винты противовеса или заменить его на другой.
  • Неравномерное распределение белья в барабане – чаще всего попадается у старых типов техники.
  • Неверная установка. Выход – смонтировать стиральную машину по горизонтальному уровню. Вы можете также применять особенные антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
  • Износилась пружина или амортизатор, которые поддерживают бак.
Кроме того, стучать может и барабан стиральной машинки. Вероятные условия для этого:
  • В проем между стиральным барабаном и баком попали чужеродные предметы из белья: монеты, скрепки, косточки бюстгальтера или другие мелкие детали. Выход - достать их из стиральной машины-автомата через люк от ТЭНа, перед тем сняв крышку корпуса и вынув ТЭН.
  • Износились подшипники стирального барабана, особенно когда стук сопровождается скрипом. Выход - сменить подшипники.
Не рискуйте своими руками сделать ремонт стиральной машине ASKO, если она стучит. Лучшим вариантом станет обращение к профессионалам.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Asko. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части Asko ваш адрес удобное клиенту время визита Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Asko. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аско.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  1. марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные детали АСКО
  2. ваш адрес
  3. удобное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ASKO. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте стиральных машин ASKO с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Asko.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Аско за единственный визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов АСКО и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Asko, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Asko собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322