Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Стиральная машина Asko – выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Asko – выбивает пробки, автомат, УЗО Если УЗО выбивает новая стиралка производителя Аско, вероятно, причина в неправильной электросхеме помещения и в применении низкокачественных или некорректно подобранных по емкости элементов защиты. В таком случае надо обращаться к опытному электрику. Если стиральная машинка работала нормально, а потом начала вышибать пробки при включении, причина неисправности может крыться как в электрокабеле, так и в самой технике. Подключите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью 2000-2500 ватт, к примеру, утюг. Если УЗО все также вышибается – проблема в электролинии, иначе виновата машинка. Прочие вероятные причины:
  • Короткое замыкание в двигателе по причине изношенности его обмотки либо после проникновения на него влаги.
  • Перетертые провода стиральных машин, это тем более актуально для «узких» модификаций, где кабели располагаются близко от стенок.
  • Неполадка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  • Пришел в негодность сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Проблема с питающим кабелем.
  • Короткое замыкание в блоке управления Asko, к примеру, после прогорания контактов кнопки «Старт».
Во всех этих случаях убедительно рекомендуется обращаться к толковому работнику сервиса по ремонту стиральных машин ASKO, ведь самостоятельный ремонт опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, запишет: нужное посетителю время начала ремонта марку+модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запчасти Asko ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер АСКО.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно записывает:
  1. марку/модель прибора - он должен привезти с собой нужные детали ASKO
  2. нужное клиенту время визита
  3. ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Asko. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Аско с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину АСКО.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Asko за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором нужных узлов ASKO и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Аско, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника АСКО состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322