Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Стиральная машина Asko – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Asko – запах из стиральной Несвежий запах из стиральной машинки производителя ASKO малоприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором потом придется быть одетым. Выстиранное бельё пропитывается этим запахом, пробыв в барабане всего пару часов. Чаще всего неприятные запахи появляются в стиральной машине спустя нескольких лет функционирования без подходящего ухода за ней. Первопричинами запаха становятся:
  • Изредка запах возникает после чистки стиральной машинки – отпали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Выход – вторичная чистка, использование программы кипячения без белья.
  • Закладка большего, чем следует, количества порошка.
  • Загрязнение ТЭНа – на него могут прилипнуть нитки, волосы и другие мелкие загрязнения, которые начинают гнить и выделять протухший запах.
  • Неокончательный слив воды из барабана после каждой стирки по вине загрязнения в системе слива или из-за неправильного подключения слива к системе канализации.
  • Вы храните грязные вещи в стиралке несколько дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Целесообразно завести для сбора грязного белья бельевую корзину.
  • Лишнее использование ополаскивателя для белья.
  • Влага не успевает выветриться из стиральной машины после окончания стирки, когда вы сразу сильно закрываете люк.
  • Долгое время не чищенный фильтр слива.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Решение – промывка, а иногда и смена шланга.
При выявлении застоялого запаха лучший выход обращаться к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машинок АСКО.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: адрес удобное посетителю время начала ремонта марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запчасти Asko Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Asko. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Аско.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
  1. адрес
  2. марку-модель техники - он должен захватить с собою все нужные запасные части Asko
  3. удобное заказчику время визита
Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении говорит вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники ASKO. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена заливного клапана
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Asko с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Аско.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор ASKO за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов Аско и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники АСКО, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника АСКО смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322