Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Не выжимает белье – стиральная машина Asko

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина Asko Случается, что стиральная машина марки Аско не выжимает белье, что выражается в таких проблемах:
  1. Вода из стирального бака слилась, но отжим не начинается.
  2. Программа останавливается в тот момент, когда должен начинаться слив воды.
  3. Вода уходит, и включается отжим лишь на шаге стирки, а при полоскании - нет.
  4. Программа стирки прекращена, но белье неудовлетворительно отжато, и с него капает вода.
Действительную причину повреждения может диагностировать только лишь опытный мастер, так как даже у разных модификаций стиральных машин одного производителя АСКО этот дефект вызывается выходом из строя самое малое 8-ми всяких механизмов:
  • Стирание щеток электродвигателя и, как результат, отсутствие надежного касания статора и ротора.
  • Поломка обмоток мотора
  • Засорен патрубок, соединяющий бак стиралки с помпой, сливной шланг, сифон либо канализационная труба.
  • Сломанный насос для выкачивания воды. К примеру, внутрь его попал посторонний предмет.
  • Для марок с возможностью взвешивания белья – неравномерное размещение его в барабане непосредственно перед началом отжима.
  • Дефект прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Замусорился фильтр сливного насоса.
  • Некоторое выгорание электронного модуля ASKO.
В каждом случае починку и устранение аналогичных поломок необходимо поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машин-автоматов АСКО, чтоб сэкономить свои время и деньги. Приглашайте профессионала!
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Asko. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: марку+модель техники - чтобы привезти с собою все нужные детали Asko ваш адрес удобное потребителю время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Asko. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Аско.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части ASKO
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Asko. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте стиральных машин Аско с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Asko.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Asko за 1 приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей АСКО и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники АСКО, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника ASKO состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
перечень округов

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322