Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Стиральная машина Asko - не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Asko - не греет воду Если Вы заметили, что Ваша стиралка модели Аско не греет воду, то потенциально возможные причины нижеследующие:
  • Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает набрать температуру и сразу сливается в канализацию.
  • Сломался ТЭН - электронагреватель - это случается из-за накипи, скачков напряжения и даже выработки ресурса.
  • Поломался электронный модуль управления Asko.
  • Неверный выбор программ стирки.
  • Перегорел термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
Если же Вы поняли, что стиральная машина нагревает воду, но долго, то потенциально возможная причина нижеследующая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С проблемами нагрева воды звоните в наш специализированный сервис ремонта стиральных машин ASKO - мы предлагаем достойное качество и взвешенные цены со скидками для широких категорий клиентов.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: удобное Вам время приезда ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запчасти Asko Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Asko. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ASKO.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все запасные части Аско
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Asko. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выписывает копию бланка БСО, в нем записан перечень купленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин ASKO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку АСКО.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Asko за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных модулей АСКО и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники АСКО, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Аско состоит из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322