Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Стиральная машина Asko – не набирает, не поступает вода

стиральная машина не набирает, не поступает вода?

стиральная машина не набирает, не поступает вода?

Стиральная машина Asko – не набирает, не поступает вода Не заливает воду стиральная машина бренда Аско? Это достаточно частая проблема, и ее первопричиной могут статься:
  • Перекрыт кран снабжения водой.
  • Не захлопнут лючок стиральной машины.
  • Ослабленный напор или полное отсутствие воды в системе подачи воды.
В перечисленных вариантах вы можете справиться с решением задачи без посторонней помощи, но случаются серьезные проблемы:
  • Поломан затвор люка – не отсылает модулю управления сообщение о своем закрытии.
  • Засорен мусором или окислами сетчатый узел для задержания примесей на входе воды в стиральную машинку.
  • Не функционирует программатор стиральной машинки - сбой в электронике Asko.
  • Не работает прессостат - датчик высоты воды - не направляет сообщения плате управления на подачу воды.
  • Вышел из строя выпускной клапан.
Эти случаи требуют вмешательства специалиста. Точная причина, по которой не поступает вода, может быть диагностирована только после детальной профессиональной дефектовки. Обратитесь в сервис, который занимается ремонтом стиралок АСКО с повреждениями различной сложности. Ремонт своими силами в таком случае проводить не нужно, так как итогом его может быть не только усугубление существующей проблемы, но и добавление других неисправностей.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Asko. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет: нужное заказчику время приезда ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые запасные детали Asko Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Asko. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер АСКО.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали Аско
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Asko. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машин ASKO с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат ASKO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Аско за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов АСКО и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники ASKO, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Asko собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322