Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Asko

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Asko Чаще всего стиралка бренда ASKO обязана разблокировать дверцу в течение пары минут после прекращения стирки. В Случае, если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в замкнутом положении, имеет место поломка, а причинами этого могут являться:
  1. Поломка замка люка стиральной машины, например, из-за его механического изнашивания.
  2. Поломалась ручка люка – утрачен ее контакт с запирающим узлом.
  3. В барабане есть невылитая вода, и прессостат – датчик уровня блокирует открытие люка. Решение – самостоятельный слив воды через фильтр слива с одновременной его прочисткой.
  4. Поломки прессостата - водоизмерительного датчика либо управляющего модуля.
Если ваша стиральная машинка не разблокирует дверцу, а чистка фильтра слива не помогает или он чист, включите еще раз отдельно функцию ополаскивания и опцию отжима и слива. Однако если и после такого стиральная машина останется замкнутой – попытайтесь отсоединить ее от электрической сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, и через примерно полчаса подсоединить назад в розетку. Не помогает и такое? Единственным выходом остается вызов квалифицированного мастера для починки Asko стиральной машинки. Важно, что опытный мастер выполнит полную проверку, обнаружит и устранит причину задержку воды. Попытки собственноручно открыть дверцу чаще всего приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет: марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые запчасти Asko удобное потребителю время приезда ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Asko. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Аско.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все детали ASKO
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Asko. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили солидный опыт в ремонте стиральных машин Аско с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину-автомат Аско.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Asko за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей АСКО и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники АСКО, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ASKO собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322