Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Не сливает, не уходит вода : стиральная машина Asko

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода : стиральная машина Asko Ваша стиральная машина модели АСКО не сливает воду? Прочтите список вероятных причин и решений:
  • Замусорен сливной фильтр - устройство, который пропускает сквозь себя сливаемую из автоматической машинки воду, для того, чтоб шерстинки и другой мусор не попал в канализационный слив. Выход - снять и прочистить фильтр.
  • Прессостат - датчик уровня воды - он перестал фиксировать, что вода полностью слита, и программу можно заканчивать. Вероятность порчи именно этого механизма в большой степени повышается, если поломке автоматической машинки предшествовали перемещение или переезд.
  • Замусорился внутренний сливной патрубок. Вариант решения проблемы - разбирать машинку-автомат и проверить засор.
  • Плата управления в электронных машинках-автоматах или программатор в механических моделях – сигнал не может поступить на силовую установку насоса, и он не может начать откачивать из машинки воду.
  • Помпа - может застопориться.
  • Загрязнения в шланге - в месте его присоединения или в канализационном сливе. Вариант решения проблемы - проинспектировать сливной шланг и сифон.
В каждом из подобных случаев надо открывать стиральную машинку, отсоединить сливную помпу, датчик уровня воды или плату управления и выяснить их исправность. Выполнять все это, при неимении практического опыта, не рекомендуется, обратитесь к профессионалам по ремонту стиральных машин-автоматов Asko.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное клиенту время приезда модель техники - дабы сразу захватить с собою запасные детали Asko Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Asko. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Аско.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
  • модель прибора - дабы взять с собою необходимые запасные части Asko
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора ASKO. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нём указан список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили солидный опыт в ремонте стиральных машин Asko с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Аско.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор АСКО за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов Аско и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники АСКО, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ASKO смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322