Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Стиральная машина Asko – не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Asko – не сушит белье После завершения режима сушки белье остается сырым по нескольким первопричинам:
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Старые модели ASKO могут выполнять всю программу стирки с сломанным нагревательным элементом сушки, не показывая на табло код ошибки. Выход – разбор стиральной машины, диагностика нагревателя тестером. При нахождении его поломки, ТЭН необходимо поменять.
  • Засорение воздушного трубопровода сушки. Выход – прочистка воздушного трубопровода с предварительной разборкой стиральной машины.
  • Не до конца сливается вода по причине засорения в устройстве слива. Решение – кропотливая прочистка водосливных путей.
  • Неработающий вентилятор.
  • Сработал защитный термостат, функция которого состоит в отключении питания ТЭНа в том случае, когда тот перегреется. Получается это при регулярной перегрузке барабана бельем – горячий воздух, который испаряется в значительном объеме, перегревает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиралку , разделять большое количество белья на две стирки.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к бесповоротному выведению стиральной машинки из строя. Поэтому, если она не просушивает одежду, и при этом вы не вполне убеждены, что сумеете выполнить качественный ремонт стиральной машинки Аско своими руками, обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Asko. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: удобное посетителю время визита ваш адрес марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Asko Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Asko. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аско.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  1. удобное посетителю время визита
  2. адрес
  3. модель прибора - он должен сразу захватить с собой детали ASKO
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора АСКО. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
замена заливного клапана
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов ASKO с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину АСКО.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Asko за один визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов Аско и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Asko, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника АСКО смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322