Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Asko

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Asko Все модели стиральных машин марки АСКО с дисплеем снабжены функцией показа кода ошибки при появлении некоторых поломок и сбоев в работе. Если вы знаете, что обозначает тот или другой код, то иногда сможете собственноручно исправить дефекты, не прибегая к вызову мастера из службы техобслуживания. Однако, это касается только самых легких ошибок. Так, для многих стиралок код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он включается, чаще всего, при недостатке воды в водопроводе. Однако такой код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  1. Неточное подключение горячей и холодной воды - они подключены наоборот.
  2. Нарушено соединение шланга подачи воды до контейнера для стиральных средств, например, шланг бывает пережат либо вовсе изорван.
  3. Попадание чужеродного предмета в наливной клапан.
  4. Неисправность соединений и контактов клапана залива воды.
Точно так же бывает и с ошибкой «dE». Иногда такой код обозначает всего лишь не захлопнутый загрузочный лючок, но он высвечивается и при более серьезных проблемах Asko:
  • Дверь смещена по причине перепада давления от изменений температуры воды.
  • Деформация дверного крючка.
  • Повреждена электрическая изоляция.
  • Неисправен управляющий модуль.
  • Разъем блокировки люка подсоединен неверно или испорчен.
Перечень всех кодов ошибок вы можете найти в инструкции к своей стиральной машине или в интернете. Однако, для более точной диагностики мы бы советовали обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин-автоматов ASKO.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает: модель техники - дабы взять с собою необходимые запчасти Asko удобное клиенту время приезда ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Asko. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер АСКО.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • марку/модель техники - дабы захватить с собой детали Asko
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Аско. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили существенный опыт в ремонте стиральных машинок АСКО с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Аско.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Asko за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Аско и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники ASKO, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ASKO смонтирована из сменных модулей. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322