1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер АСКО.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - дабы захватить с собой детали Asko
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Аско.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.