Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Стиральная машина Asko : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Asko : порвалась манжета люка Дефекты резиновой манжеты люка стиральной машинки модели Аско могут быть разного рода, но почти всегда это приводит к просачиванию воды и невозможности дальнейшей работы оборудования. Основными первопричинами выхода из строя резинки являются:
  • Протирание уплотнительной резинки дверцы о разные детали корпуса.
  • Ветхость резинки.
  • Повреждение манжеты вследствие грубого доставания выстиранных вещей из стиральной машины-автомата.
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  • Стирка жестких предметов с множеством металлических элементов.
  • Разрыхление уплотнительной резинки от чрезмерного использования активных моющих средств.
На моделях с фронтальным типом загрузки АСКО резиновую манжету можно поменять спереди, не разбирая всю стиральную машинку и не снимая барабан. Однако подобная работа потребует достаточного упорства и ловкости, кроме того, нужно найти новую резиновую манжету, полностью идентичную той, что стоит. После замены резинки важно испытать ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, прервав программу, слив воду и проверив пол под машинкой и низ резины на предмет выделившихся капель влаги. Поэтому такие работы предпочтительней не производить собственноручно, а поручить толковому профессионалу по ремонтам стиральных машин Asko.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нам или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные части Asko нужное потребителю время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Asko. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер АСКО.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  1. нужное Вам время приезда
  2. модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запчасти ASKO
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Аско. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  7. при заявке на ремонт двух приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень установленных запасных частей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машин Asko с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину ASKO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор АСКО за один визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов ASKO и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Asko, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Аско смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322