Ремонт техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Стиральная машина Asko - рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Asko - рвет белье Одна из наиболее досадных аварий стиральной машины модели Asko - портит одежду. Возникает по двум причинам:
  • белье рвет сам барабан. Вам важно проверить барабан. На его поверхности не должно быть никаких дыр, кроме технических отверстий. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин-автоматов с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать любые дефекты. При проверке используйте не только исследование руками, но и проведите по барабану куском трикотажа. При наличии зазубрин на внутренней плоскости барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
  • вещи портятся посторонними объектами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиралку одновременно с текстилем попали инородные твердые объекты. При стирке они становятся причиной возникновения затяжек и дырок на вещах. До стирки старательно проверяйте карманы вещей, закрывайте все «молнии». Вещи с крючками и другими острыми предметами целесообразно выстирать в специальном сетчатом мешке, а в том случае, если на детали одежды есть большое число металлических украшений и «молний», его лучше выстирать в вывернутом виде.
Обнаружили изъяны в барабане? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины Аско. Своими руками отремонтировать барабан без соответствующего опыта невозможно.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает: ваш адрес нужное Вам время начала ремонта марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Asko Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Asko. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Аско.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные запчасти ASKO
  3. удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Asko. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на починку 2 и более приборов : - 20 %
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании стиральных машин ASKO с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку ASKO.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Аско за один визит, специалист уже по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов АСКО и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники АСКО, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Asko собрана из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322