Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Стиральная машина Asko - течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Asko - течет вода, подтекает Течь стиральных машинок марки Аско является одной из самых неприятных неисправностей – вода может затопить соседей снизу либо испортить электронику внутри прибора. Как только вы увидели течь, нужно прекратить процесс стирки, вылив воду с помощью соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Главные причины, отчего течет стиралка:
  • Машинка подтекает в районе задней стенки – могли выйти из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Бывает, что течь возникает около фильтра, особенно после самостоятельной его прочистки. Вероятно, вы плохо установили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Течь появляется при наборе воды? Это симптом проблем с лотком для стиральных средств - он забился остатками средства для стирки. Возможны неприятности с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они тоже засорились, забились известковым налетом.
  • Течет из дверцы, и вода видна ближе к переду стиральной машины, особенно при отжиме – вероятно повреждение резиновой манжеты дверцы, или люк слабо прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  • Машина подтекает во время слива воды? Это протекают шланги слива, требуется их замена.
  • Если вода выступает под стиральной машиной-автоматом по центру или ближе к ее передней части – возможен обрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любого соединения или порча насоса.
Если вы увидели течь, следует остановить стирку, удалив воду при помощи соответствующей программы, закрыть поступление воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машинок ASKO.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает: нужное клиенту время приезда модель прибора - с целью захватить с собою все нужные детали Asko адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Asko. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ASKO.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Аско
  • адрес
  • удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Asko. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  7. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин ASKO с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Asko.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Аско за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов АСКО и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники АСКО, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Asko состоит из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322