Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Asko в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка Asko

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит : вытяжка Asko Ваша вытяжка ASKO шумит? Смущает явный гул или сильная вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • Недостаточный вентиляционный канал.
  • Слабое крепление самой вытяжки.
  • Откололся краешек крыльчатки, поставленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Выход - заменить крыльчатку или мотор.
  • Износились втулки подшипников мотора. Что делать - сменить мотор или его подшипники.
  • Вибрирует хлипкий металл дешевых вытяжек.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек Аско.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не работает вентилятор
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: ваш адрес удобное посетителю время визита марку/модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запасные части Asko Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер АСКО.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • модель прибора - дабы привезти с собою нужные детали ASKO
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Аско. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  2. при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен список установленных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали солидный стаж в обслуживании вытяжек ASKO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Asko.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Аско за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей Asko и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Asko, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника АСКО собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
перечень округов

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322