Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Asko в Москве

Вытяжка Asko - не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Asko - не работает вентилятор Ваша вытяжка Asko совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Наверное, подобные симптомы - самые сложные. Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Сплавились предохранители.
  • Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  • Сломалась силовая плата.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек ASKO.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не работает вентилятор
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет: адрес удобное Вам время приезда марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запчасти Asko Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Asko. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Аско.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  1. нужное клиенту время приезда
  2. адрес
  3. марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные части ASKO
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Asko. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан список новых деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый стаж в ремонте вытяжек Asko с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят вытяжку АСКО.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Аско за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных модулей АСКО и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники АСКО, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ASKO собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322