Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Asko в Москве

Не тянет – вытяжка Asko

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет – вытяжка Asko Установленная у вас вытяжка ASKO плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  1. Грязные фильтр и жироуловитель. Решение - прочистить или поменять на новые.
  2. Эффект вакуума в помещении с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  3. Много поворотов в воздухоотводе.
  4. Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  5. Мусор в вентиляции.
  6. К одному вытяжному каналу подведены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  7. Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
P.S. Вытяжки надо подключать:
  1. Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  2. К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они предусмотрены в некоторых современных домах
Мы предлагаем, обычно, восстановление премиальных вытяжек Asko.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не работает вентилятор
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: марку+модель техники - с целью сразу взять с собою детали Asko удобное потребителю время приезда адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Asko. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ASKO.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку+модель прибора - дабы взять с собою все детали АСКО
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Аско. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-х приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в ремонте вытяжек Asko с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Аско.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ASKO за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов АСКО и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Asko, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Аско состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322