Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Asko в Москве

Духовой шкаф Asko – не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Asko – не работает Не работает духовка модели Asko? Причины такой поломки могут быть совершенно различными:
  • Поломался ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена.
  • Повреждена розетка или вышла из строя вилка.
  • Некорректное подключение духового шкафа
  • Поврежден переключатель программ.
  • Нарушение проводки электрической схемы.
  • Отказал сенсор температуры либо терморегулятор. Решение – замена вышедшего из строя компонента.
  • Включена опция «защита от детей».
  • Поврежден вентилятор обдува.
  • Некорректная регулировка поступления газа.
Поручите ремонт духовки ASKO компетентным мастерам, звоните нам прямо сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: удобное посетителю время визита марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти Asko ваш адрес Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Asko. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Аско.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - с целью захватить с собою нужные запасные части ASKO
  3. нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники АСКО. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена гриля
замена термостата
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании духовых шкафов Аско с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовку АСКО.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Asko за 1 приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов АСКО и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники Asko, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ASKO состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и меняет его.
список округов

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322