Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Asko в Москве

Пищит, мигает ошибка : холодильник Asko

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : холодильник Asko Современные холодильники марки ASKO оборудованы большим числом опций, за работу которых ответственен программный модуль. При выявлении неисправностей на дисплее холодильника мигает код ошибки, и нередко он пищит. Путем мигания лампочек и писка установленное у вас устройство способно оповещать о самых различных ошибках в работе:
  1. Сломалась управляющая плата.
  2. В морозильной камере накопилась ледяная наледь, следует произвести полную оттайку устройства.
  3. Дверь не до конца защелкнута. Вероятно, плотному защелкиванию мешает ручка сковородки или объемная кастрюля. Также возможно, что поломался датчик закрытия двери.
  4. Слышен аварийный сигнал, поскольку отказал терморегулятор, из-за которого в холодильнике поднимается температура. Выход – замена поломанного датчика температуры.
  5. Появилась поломка в системе разморозки. Решение – выявление и смена вышедшего из строя узла.
  6. В капиллярной сети охладителя образовалась микротрещина, сквозь которую улетучивается хладагент. Решение – выполнить починку испарителя и перезаправить технику хладагентом.
В ситуации, если холодильник пищит, это означает, что он настойчиво на что-то «сетует», и это может сигнализировать о весьма существенных поломках. Во избежание появления более существенных дефектов, не игнорируйте Сигнал от техники о проблеме, а в самые сжатые сроки обращайтесь к грамотному специалисту по ремонту ошибок холодильников Asko.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: нужное клиенту время визита марку+модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые детали Asko ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Asko. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Asko.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • марку-модель техники - с целью привезти с собой все нужные детали ASKO
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора АСКО. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  7. при заявке на починку двух приборов : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован список новых компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый опыт в ремонте холодильников АСКО с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник АСКО.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ASKO за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов Asko и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Аско, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Аско собрана из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322