Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Москве

Сушильная машина Asko - шумит, гудит, стучит

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Сушильная машина Asko - шумит, гудит, стучит Итак, сушилка бренда ASKO шумит и гремит? Рассмотрим возможные причины этой неисправности:
  1. Разрушены опорные ролики барабана. Выход – замена дефектной детали.
  2. Между уплотнительным элементом и корпусом устройства попали монеты, пуговицы, металлические предметы.
  3. Удлинился приводной ремень сушильного барабана и техника издает специфический свистящий звук.
  4. Сушка выставлена с перекосом, из-за чего сушильный барабан задевает за стенки корпуса либо прочие детали, распространяя громкий стук.
  5. Техника долгое время не использовалась, поэтому опорные ролики стали плоскими.
  6. Положено слишком большое количество одежды и нарушилась балансировка барабана.
  7. Также сушильная машина стучит и гудит из-за неисправного подшипника. Выход – замена.
В случае, если раздается нехарактерный гул или стук, без промедления обращайтесь в ремонтную мастерскую за ремонтом сушильного барабана Аско.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Пищит, горит, мигает ошибка
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Asko. если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет: удобное Вам время визита ваш адрес модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали Asko Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Asko. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Аско.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
  1. адрес
  2. модель техники - с целью захватить с собою все запчасти АСКО
  3. удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники ASKO. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором записан перечень установленных компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в ремонте сушильных машин Аско с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушку АСКО.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Asko за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов АСКО и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Asko, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника ASKO собрана из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322