Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Москве

Не греет воду : кофемашина Asko

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду : кофемашина Asko Ваша кофеварка марки ASKO не греет воду и не может сварить чашку бодрящего кофе? Имеется множество причин, из-за которых техника может поломаться:
  • Вода не греется потому, что поломался нагревательный элемент. Решение – смена нагревательного элемента.
  • Техника не греет воду из-за окисления контактов электрической части бойлера.
  • Сломался датчик температуры и не нагревается вода.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что управляющая плата не дает импульс на начало нагрева. Выход – смена электронного блока Аско.
  • Понижение температуры воды вследствие утечки в пароблоке. Решение – смена износившихся герметичных колец.
  • Неправильная работа термодатчика.
Поручите ремонт кофемашины Asko квалифицированным мастерам, звоните в наш сервис-центр!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Asko. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: марку+модель прибора - дабы захватить с собой все детали Asko адрес удобное посетителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Asko. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Аско.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • марку+модель прибора - он должен взять с собою все нужные детали ASKO
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении он говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники АСКО. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена помпы
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена мультиклапана
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2 и более приборов : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень новых деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте кофе-машин АСКО с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину АСКО.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор ASKO за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей Аско и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Asko, мы производим работы на дому у клиентов. Так, нет нужды везти неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Asko собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322