Ремонт бытовой Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Москве

Посудомоечная машина Asko – выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина Asko – выбивает автомат, пробки, УЗО Если посудомойка бренда Asko выбивает автомат или бьется током — это показатель очень опасной ситуации, а причин этому может быть несколько:
  1. Поломка нагревательного элемента, пребывающего под регулярным отрицательным влиянием высокой температуры и агрессивной химической среды. Вероятнее всего, будет необходима замена элемента на новую деталь.
  2. Поломка кнопки пуска, к примеру, подверглись окислению ее контакты – тогда УЗО выбивает при включении техники.
  3. Дело в общей нагрузке на электросеть или в повреждении электророзетки, куда подсоединена ПММ. Включите в ту же розетку другой мощный бытовой прибор, утюг или фен, и если УЗО продолжает вырубать, вопрос - в самой электросети.
  4. Когда пробки выбивает либо бьет током только что купленная техника, возможно, вам попался неисправный экземпляр.
  5. Поломка сетевого фильтра, чувствительного к перепадам напряжения в сетях, очень частых у нас.
  6. Неисправность модуля управления из-за проникновения туда воды.
В любом случае срочно остановите мойку, отсоедините вилку из электросети и перекройте кран, подающий поду - если он имеется. После этого следует привлечь на помощь профессионала по ремонту посудомоечных машин Аско. Самостоятельный ремонт техники без необходимого опыта опасен не только неисправлением проблемы, но и появлением других - с электрической проводкой в доме.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою детали Asko адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Asko. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АСКО.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
  • марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые детали Аско
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники ASKO. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена датчиков
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист передает копию заказ-наряда, в нем записан перечень установленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин ASKO с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку АСКО.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор АСКО за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Аско и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Asko, мы делаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Asko состоит из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322