Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Москве

Посудомоечная машина Asko - зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Asko - зависает Установленная у вас посудомоечная машина Аско зависла на каком-то этапе мойки посуды? В таком случае требуется сразу же найти и устранить причину. Причины подвисания могут быть самыми различными:
  1. Загрязнились фильтры либо патрубки отвода грязной воды. Проверьте их на наличие загрязнения.
  2. В некоторых случаях техника вполне может зависать из-за перегруженности посудой. Самый простой способ решения - уменьшить количество единиц посуды и снова испытать работоспособность оборудования.
  3. Вышла из строя циркуляционная помпа, которая откачивает воду. Выход – починка или замена циркуляционного насоса.
  4. Если посудомоечная машина зависает при старте мытья, то, вероятнее всего, из строя вышел ТЭН. Решение – замена его.
  5. Поломался электронный блок Asko, который управляет всеми механизмами, или сбились его заводские настройки. Выход – перепрошивка блока или его смена.
Если ПММ систематически виснет, то лучшим вариантом будет звонок в профессиональный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин ASKO. Квалифицированные специалисты быстро устранят неисправности вашей машины, а при необходимости сделают профилактическое обслуживание.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно выясняет: ваш адрес марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой запасные части Asko удобное заказчику время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Asko. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собою все нужные детали АСКО
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора ASKO. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте посудомоек Аско с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют ПММ АСКО.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ASKO за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Asko и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании техники Аско, мы производим работы на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника АСКО собрана из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322