Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Москве

Не греет воду – посудомоечная машина Asko

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина Asko Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно посудомоечная машина производителя Аско? Это возможно установить по тому, что посуда после цикла мойки продолжает быть прохладной, влажной и грязной. Причин дефекта может быть несколько:
  • Неправильное подключение только что купленной машины – она не нагревается, так как просто не успевает – прибор без перерыва наливает и выпускает воду, не успевая её нагреть. Эту проблему в состоянии устранить исключительно грамотный специалист по монтажу ПММ.
  • Сгорел ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем по причине высокой жесткости воды в водопроводе.
  • Вышел из строя управляющий элемент АСКО – он перестал анализировать сведения от других компонентов техники и отдавать сигналы ТЭНу. Выход - необходима «перепрошивка» либо замена блока управления.
  • Засорился фильтр, замедлив тем самым циркуляцию воды, потому ТЭН не активен. Решение – прочистка фильтра и дальнейшее содержание его в порядке.
  • Неверно установлен режим мойки, например, деликатная программа предполагает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, в некоторых моделях имеется и прохладный режим.
  • Вышел из строя датчик контроля температуры – он прекращает отдавать команды нагревательному элементу, и вода не греется.
Ликвидация всех упомянутых неисправностей требует специальных знаний. Кроме того, некоторые поломки обладают похожими симптомами, но чинятся абсолютно разными методами. Поэтому мы не советуем вам затеивать ремонт посудомойки ASKO самостоятельно. Это может не только сделать дороже стоимость ремонта, но и привести к тому, что техника будет испорчена полностью. Обратитесь за помощью к опытным мастерам.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части Asko ваш адрес нужное заказчику время визита Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Asko. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Аско.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Asko
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора ASKO. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку от двух и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в котором указан перечень купленных узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин Аско с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят посудомойку Asko.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор АСКО за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Asko и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники АСКО, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ASKO состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322