Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Москве

Не выключается – посудомоечная машина Asko

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается – посудомоечная машина Asko Если посудомойка марки АСКО завершила мытье посуды, но не отключается, требуется тщательное изучение вопроса, ведь причины столь странного проявления техники могут быть самыми различными:
  • Поломался программатор Asko. Очевидно, информация не поступает с модуля управления на узел слива воды и иные механизмы, что приводит к непрерывной работе. Выход – починка блока управления или смена на новый.
  • В том случае, если процесс мытья завершен, но помпа продолжает работать, то этот факт может говорить о протечке воды из ПММ. Отключите ее от электрической сети и исследуйте пол на наличие протечек.
  • В случае, если в процессе работы проявился сбой электросети, то, возможно, машина не в состоянии автоматически сменить программу вследствие чего работает безостановочно в одном режиме. Решение – выдерните сетевую вилку устройства из сети 220В и через пару минут подключите повторно.
Самостоятельная замена или ремонт электронного блока скорее всего приведет к полной поломке, и намного более дорогостоящему ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучше всего - поручить «ценную помощницу» квалифицированным специалистам по ремонту посудомоечных машин Аско, которые оперативно и с высоким качеством проведут все требуемые действия.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: адрес марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой запасные части Asko нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Asko. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер АСКО.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собой необходимые запасные детали Asko
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора ASKO. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2 приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин Asko с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку ASKO.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор АСКО за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов ASKO и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники Аско, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Аско собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322