Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Москве

Посудомоечная машина Asko – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Asko – пищит, мигает ошибка Мигает, горит индикатор посудомоечной машины производителя Asko? Техника выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин может быть достаточно много – от поломки какого-то реле или замусоривания фильтрующих узлов до повреждения программного модуля:
  1. Пришел в негодность ТЭН. Выход – замена его.
  2. Подал сигнал датчик наличия течи, следует отсоединить посудомоечную машину от электросети и внимательно осмотреть на присутствие воды на полу.
  3. Отказал насос либо возникли загрязнения внутри шлангов. Решение – чистка шлангов или установка новой помпы.
  4. Интенсивно мигают индикаторы недостатка регенерирующей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике закончились эти средства, необходимо дозаправить их.
  5. Отказал программный блок либо “полетела” программная прошивка. Выход – перепрошивка блока или установка нового.
  6. Засорились фильтрующие узлы – следует прочистить их от загрязнений и повторно включить устройство.
Список кодов ошибок вы можете отыскать в инструкции к вашей посудомойке. Однако для ликвидации серьезных неисправностей следует обратиться к компетентным специалистам, ведь неквалифицированный ремонт может осложнить проблему и полностью привести в негодность устройство. Сотрудники сервисного центра имеют большой опыт ремонта ПММ Аско и вернут вашу верную «помощницу» в строй в минимальные сроки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Asko. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: удобное клиенту время приезда адрес марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все детали Asko Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Asko. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АСКО.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  1. модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные детали ASKO
  2. ваш адрес
  3. удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Аско. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём указан список приобретенных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин Asko с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомойку АСКО.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор АСКО за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных узлов ASKO и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании техники Asko, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Аско смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322