Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Москве

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Asko

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Asko Кухонная посудомойка модели Asko не отмывает посуду – оставляет после мытья беловатый налет, тусклую пленку, мыльные разводы либо следы еды – по нескольким причинам:
  • Недостаток чистящего порошка или его переизбыток, некорректно подобранное моющее средство. Современные таблетки все-включено стоит употреблять в комплексе с традиционными смягчителем воды и средством для ополаскивания.
  • В вашем регионе слишком минерализованная вода, а вы не применяете смягчающую соль или она подошла к концу в своем отсеке.
  • Неисправен механизм контроля жесткости воды, решение - замена его на новый.
  • Необходимо тщательно очистить посудомойку.
  • Ошибочно выбрана программа: излишне горячая или слишком прохладная вода, возможно, нужно установить более эффективный режим либо, наоборот, более короткий.
  • Используемая посуда имеет склонность к формированию потеков на своей чистой поверхности даже при отличной мойке.
  • Засор фильтров.
  • Вы некорректно распределяете посуду, к примеру, стаканы и чашки донышком не кверху, а вниз или горизонтально.
  • Неисправность вентилятора сушки или нагревателя.
  • Чрезмерная загрузка посудомоечной машины посудой.
  • Некорректное подключение посудомоечной машины, к примеру, она придвинута слишком плотно к стене, и сливной шланг перегнут.
В случае, если устройство некачественно отмывает посуду, лучше всего пригласить мастера для ремонта посудомоечной машины ASKO и точного выявления неисправности.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет: удобное заказчику время визита марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запасные части Asko ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Asko. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер АСКО.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  1. марку+модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запчасти Аско
  2. нужное посетителю время приезда
  3. адрес
Иногда мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте ПММ АСКО с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Аско.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Аско за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных модулей ASKO и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники ASKO, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Asko собрана из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322