Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Asko в Москве

Не включается, не работает - посудомоечная машина Asko

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает - посудомоечная машина Asko У вас не включается посудомойка модели ASKO? Возможно, ПММ не подсоединена к сети 220В либо не работает сама сетевая розетка? Проверьте, чтобы вилка электроприбора была подсоединена в сеть, и удостоверьтесь, что в электророзетке есть напряжение. Если на машине горит индикатор сети 220В, но мойка посуды не начинается? Причины данной неисправности могут быть самыми разными:
  1. Посудомойка Аско не запускается из-за малого давления в водопроводе или полного отключения воды. Возможно, перекрыт кран подачи воды или перегнулся шланг, который подает воду в устройство. Также следует осмотреть фильтр на входе, который мог засориться.
  2. Дверца должна быть герметично закрыта. В том случае, если дверцу невозможно защелкнуть до самого конца, то заведомо есть проблемы с замком. Решение – починка либо смена замка.
  3. Сломался модуль управления – электронный модуль, который заведует всеми механизмами машины АСКО. Выход – починка его либо замена блока на исправный.
Появление любых признаков неисправности требует немедленного вмешательства профессионала по ремонту посудомоечной машины ASKO. Компетентный мастер сможет корректно установить первопричину дефекта и оперативно исправить ее. При оперативном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации ваша техника будет стабильно использоваться долгие годы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не выключается
Пищит, мигает ошибка
Не сушит
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не открывается, не закрывается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Зависает
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: модель прибора - он должен привезти с собою запасные части Asko удобное заказчику время визита ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Аско.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  1. марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все детали Asko
  2. удобное заказчику время приезда
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора ASKO. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте посудомоечных машин АСКО с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину Asko.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Asko за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов ASKO и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники АСКО, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Аско смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322