Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Стиральная машина Asko - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Asko - застрял предмет, косточка Мелкие посторонние частицы, застрявшие в баке стиральной машины производителя Аско, могут быть предвестником серьёзной поломки. Крепкие предметы застревают между барабаном и баком, пластичные наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить детали машинки. При возникновении постороннего шума нужно немедленно выключить стиральную машину-автомат до определения первопричины гула. Застрявший чужеродный предмет может находиться:
  • на валу барабана
  • в барабане
  • между барабаном и баком
  • в баке
Определить, где конкретно находится предмет, можно при неторопливом проворачивании стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенками фонарем через технологические отверстия. Вынуть инородный объект из нижней части стиральной машины бывает нелегко. Надо предварительно снять нагреватель, а если объект застрял и не упал на низ бака - необходимо будет ослабить крепежный винт и снимать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не выполнять самостоятельно для предотвращения усугубления ситуации, а поручить их толковому мастеру по ремонту Asko стиральных машинок.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, узнает: марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали Asko адрес удобное заказчику время приезда Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Asko. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аско.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запасные детали АСКО
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники ASKO. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нем записан список установленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании стиралок АСКО с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку ASKO.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Asko за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Аско и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Asko, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ASKO состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322