Ремонт техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Сбились программы, зависает : стиральная машина Asko

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина Asko Сбои в программе в стиральных машинках бренда Asko нечасто происходят просто так. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но его функция сбивается, видимо, стиральная машина не сумела выполнить какое-то из действий, которым она «научена» - набрать воду, нагреть ее, вылить, вращать барабан с различной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой программа нарушена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на дисплей, и по нему вы можете узнать, что именно случилось. Иногда причина остановки в работе проста, например, нет воды в водоводе. Однако иногда программа останавливается на стадии налива воды по более неприятным причинам:
  • Неправильно - в противоположном направлении подключена подача горячей и холодной воды.
  • Изношены контакты и соединения заливного клапана.
  • В клапан залива воды угодил сторонний объект.
  • Дефект на пути от подающего шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг может быть пережат либо порван.
Это же может касаться и иных сбоев программы. Лучшим вариантом в ситуации, когда сбиваются программы, будет обращение к квалифицированному работнику сервиса по ремонту стиралок ASKO.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет: марку/модель техники - с целью взять с собой запчасти Asko ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Asko. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ASKO.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  1. удобное посетителю время визита
  2. марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все детали АСКО
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Asko. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных компонентов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте стиральных машин Asko с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Аско.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор АСКО за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Аско и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Аско, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника ASKO смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт техники Asko Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322