Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0322 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Москве

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Asko

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Asko Если шумит стиральная машина марки ASKO - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных первопричин этого и методов ликвидации шума:
  • Ослабло крепление шкива барабана, в этом случае вы услышите прерывистые свист и треск. Решение - расслабленные болт или гайку требуется открутить и установить опять на герметизирующее средство, чтобы исключить повторное расслабление. Если деформировался сам шкив – заменить его.
  • Проникновение постороннего объекта между стиральным баком и барабаном характеризуется шумом и скрежетом во время работы. Выход - извлечение посторонних предметов через отверстие для нагревателя, предварительно вытянув его.
  • Если машина грохочет, гремит, то,наверное, износилась пружина либо амортизатор, которые поддерживают бак, сломаны крепления амортизатора или расшатался болт этого крепления. В подобном случае резервуар сместится или наклонится и будет стучать при работе о внутренние стенки. Решение - разобрать стиральную машину-автомат и менять испорченные механизмы.
  • Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул авиалайнера. К такой неисправности приводит изношенность сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – смена сальника и подшипников.
  • Если машина прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса бака - ослабло или разрушено. Решение - проверить каждое крепление, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
Все случаи появления гула достаточно значимые и требуют обращения к мастеру для качественных проверки и починки оборудования. Не нужно проводить ремонт стиральной машинки Asko самостоятельно, не имея навыков в такой работе – возможно еще более ухудшить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не выжимает белье
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не открывается-закрывается люк
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить: адрес марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Asko нужное посетителю время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Asko. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ASKO.
  2. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Asko
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Аско. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер передает копию заказ-наряда, в котором указан список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили существенный опыт в обслуживании стиралок АСКО с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину АСКО.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ASKO за один визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Asko и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники АСКО, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Аско собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0322